Открытие Ресторана в Новом Уренгое
Опубликовано: 26.05.2016
Почему ко мне обращаются за помощью? Такой вопрос достаточно часто задают коллеги. Всё достаточно просто, если бы не было так сложно.
Ко мне обращаются рестораторы, которые ценят высокий сервис, хотят подтянуть свой персонал в обслуживании гостей, так как это приносит популярность заведению, эего узнаваемость, повышает репутацию, увеличивается доход. Персонал становится более образованным, тактичным, вежливым, улыбчивым. Это повышает лояльность гостей, что влияет на заработок официантов и как следствие, их желание развиваться и расти в ресторане. Основной работой не является корректировка сервиса, но я не могу пройти мимо явных ошибок. Я занимаюсь обучением персонала в области алкогольных напитков. Составляю винную карту с учётом пожеланий приглашающей стороны и особенности региона. Эти зания становятся Важными, так как они позволяют правильно рекомендовать гостям и находить оптимальное сочетание с меню ресторана. Все это направлено на улучшение работы Ресторана и Повышение Прибыли. Вот и сейчас я нахожусь в Новом Уренгое, куда был приглашён для открытие нового ресторана. Его открытие, обстановка, интерьер, атмосфера практически сразу стали привлекать гостей. Моя работа с персоналом повышает уровень обслуживания. Новая винная карта станет индивидуальной, что опять таки привлечёт больше гостей.
Так что если Вы являетесь ресторатором, то я помогу Вам сделать серыись лучше, персонал образованнее, а Вашу известность, индивидуальность и прибыль интересней.
Все новости | Курсы