Мероприятие в Сочи
Размещено: 02 Марта 2018
Сегодня будет пост о том, почему ко мне обращаются и где мои услуги пригождаются!



В феврале, 15 и 16 числа, в Сочи проходил РИФ. Это инвестиционный форум, где представлены очень многие области нашей страны. Заключаются договоры, ведутся переговоры, показывают новые продукты - и я был тоже здесь!



Да, я ищу себе инвестора для проекта!



Правда меня пригласил один из Банков, чтобы я рассказал про вино. Да, представляете, каждый год стенды совершенствуются и пытаются привлечь внимание к своему продукту или предложению. Про бренд, который мне нужно было представить, рассказать и вести диалог, я говорить не буду, будете читать мои посты - сами, возможно, догадаетесь.



Моя задача состояла в том, чтобы я рассказал, поддержал диалог, мог предложить тот или иной вид вина, а также, мог ответить на вопросы, которые могут касаться других винодельческих стран. И как же было приятно мне, а ещё приятней заказчикам, когда приходили гости на стенд, общались со мной, уходили счастливыми и давали рекомендации другим. Были и "заготовленные" встречи, и там я тоже предлагал вино, говорил пару фраз о нём и отвечал на вопросы. Абсолютно все гости были довольны.



Напрашивается вопрос - почему пригласили меня, а не представителя от компании! Пригласи. Был мужчина и девушка. Наш диалог так и не получился, так так из 8 часов выставки, они присутствовали часа 2 и то только 15 числа. Ответ от девушки при дегустации Муската: "А чего про него рассказывать, пейте и получайте удовольствие". Узнать о технических характеристиках мне так и не удалось, так как девушка мне так о них и не рассказала.



Гости, которые приходили на стенд говорили слова благодарности, что-то спрашивали у представителей банка и вообще говорили, что у нас самый лучший стенд и подход к посетителям.



Вести диалог с разной аудиторией это очень сложно, не все могут рассказывать, отвечать на несколько вопросов одновременно, а также, противостоять жёстким и твёрдым утверждениям! Делать это корректно, высказать свою точку зрения, которая собеседнику даст пищу для ума!



При этом, когда мне задавался вопрос, как я отношусь к данному бренду вина, я ни разу не воспел дифирамб и не оскорбил достоинства! Я спокойно говорил о сильных сторонах и корректно упоминал слабые. Это очень подкупало собеседников. А один из учредителей принял меня за сотрудника винного бренда.



К чему я рассказываю об этом. К тому, что от того, кто и как будет предоставлять услугу, так и будет выглядеть Ваш бренд или Ваша "компания" в глазах других!

Все статьи /