Обучение персонала ресторанов - очень важно!
Размещено: 26 Января 2018
Обучение персонала в ресторане очень важная составляющая грамотной и правильной работы Вашего заведения! Хотя многие считают, что персоналу не обязательно разбираться в напитках, улучшать сервис и развиваться. У такого заведнеия путь "вникуда"!
Я провожу обечение персонала ресторанов. Я вижу, как персонал относится к этому и уже сразу видно, кому это интересно, а кто здесь на долго не задержится. Когда персонал владеет дополнительными знаниями, то он сразу становится более профессиональным в глазах гостя. А это приводит к доверию и уважению, что влияет на возвращение гостя вновь и вновь. Обучение персонала ресторанов мотивирует этот же персонал. Они видят, что владелец заботится, занимается повышением квалификции и это дополнительно подталкивает персонал оставаться на месте и работать лучше! А если вашему персоналу нужно работать с вином? Если ваш ресторан не имеет сомелье, так как винная карта маленькая? Значит персонал должен ответить на вопрос гостя, чем одно вино отличается от другого. Или порекомендовать, что вызовет больше уважения у гостя.
Обучение персонала ресторанов, если у вас их несколько, поможет создать благоприятную репутацию Вашей сети. А это будет означать рекомендации, которые приведут Вам новых гостей.
Когда я провожу обучение персонала ресторанов, то делюсь знаниями по вину, крепким напиткам, давая теоретические зания. А также проходит и практическое обучение. Это даёт понимание по ассортименту, который имеется в ресторане. Это помогает составить мнение о напитке, а также, поможет более грамотно отвечать на вопрос гостей и давать рекомендации. Кроме этого, я смотрю за работой официантов. Делаю замечания, объясняю, помогаю оптимизировать и улучшить сервис.
Сегодня гости приходят вкусно поесть, хотя обслуживание персонала тоже имеет огромное значение. Подумайте, вдруг Вам нужно обучение персонала вашего ресторана или ресторанов. Я Вам в этом помогу!
Все статьи /